среда, 5 января 2011 г.

Художник Росс Манро: Жизнь сама по себе может быть шедевром

Росс Манро, саентолог и художник из Северного Ванкувера (Британская Колумбия) - мастер с большой буквы. Но, пожалуй, его самым великим шедевром является жизнь, которую он создает для себя и для других. Ему посвящен один из 200 видеороликов серии "Познакомьтесь с саентологом" на сайте Церкви Саентологии www.scientology.org.

 Опуская кисти в краски, Росс Манро, словно волшебник, переносит нас в мир, где туман, облака и солнце окутывают землю безмятежностью и спокойствием.

 В своем видеоролике на сайте www.scientology.org Росс Манро, который преподает живопись в своей студии в Дип-Ков (Британская Колумбия), дает возможность заглянуть в свою жизнь.

 Эксперименты с наркотиками в конце 1960-х не прошли для Манро даром. Он обнаружил, что наркотики притупили его сознание и заглушили чувство прекрасного.

 "Я был готов к изменениям, - говорит Манро. - Помню, в 1971 году я проходил мимо церкви Саентологии в Ванкувере. Мне стало любопытно, и я решил зайти".

 Так Манро записался на курс по общению.

"Повысив свое умение общаться, я стал понимать жизнь совершенно по-другому, - говорит он. - Я стал легко сходиться с людьми. До этого я был ужасно застенчив и не хотел ни с кем разговаривать. И даже годы спустя я по-прежнему ценю больше всего общение и мои отношения с другими людьми".

 Курс по общению дал ему кое-что еще, чего он даже не ожидал.

 "Я бросил употреблять наркотики месяцем ранее, а этот курс Рона Хаббарда помог мне держаться от них подальше," - продолжает Манро.

 Манро, которому сейчас 62 года, и его жена Шарман, которая помогает ему руководить студией, счастливы в браке и гордятся тремя детьми и внуком.

 "Именно этого я и хотел от жизни, - говорит Манро. - Я чувствую себя комфортно с людьми и понимаю их. Я занимаюсь любимым делом и я хозяин своей судьбы".


Комментариев нет:

Отправить комментарий