среда, 22 июня 2011 г.

Оставлять своего ребенка в такой обстановке просто страшно

Чтобы уберечь своего десятилетнего ребенка от наркотиков, мать раздавала во время своего отпуска антинаркотические брошюры “Вся правда о наркотиках”.
“На лето я отвожу своего десятилетнего сына в Керчь, к бабушке”, - говорит Наталья, сотрудница ресторанного бизнеса в Москве. - “На родине, я часто вижу молодых ребят “под кайфом”. Тропинки украшают не декоративные камни, а шприцы. Оставлять своего ребенка в такой обстановке просто страшно”.
Одноклассников у Натальи в живых практически не осталось. “Кто умер, кто сидит в тюрьме” – добавляет она. – “У нас даже целый квартал наркоманов существует”.
“В Москве, лет пять назад, на улице мне вручили брошюру “Вся правда о наркотиках”. Она заинтересовала меня своей информативностью. Я познакомилась с активистами движения и поддерживаю с ними связь до сих пор. К маме я езжу ежегодно и в этот раз я взяла с собой около 1000 брошюр. Сначала я раздавала брошюрки на городском пляже одна, потом мне стал помогать сын, а потом я встретила подругу с племянником и нас была уже целая команда. Молодежь с интересом принимали брошюры. Читали, удивлялись, что кто-то вообще занимается просвещением, просили еще, чтобы передать друзьям и спрашивали где можно больше узнать о вреде наркотиков. За четыря дня мы раздали абсолютно всё” – поделилась Татьяна.
В июле 2010г. Керченский городской совет принял Кодекс керчанина, в котором горожан призывают поддерживать чистоту, принимать участие в благоустройстве и озеленении, вести здоровый образ жизни и бороться с социально-негативными проявлениями в обществе, чем и является проблема наркомании.
Повсеместно соблюдение керченской морали не наблюдается, но сознательные граждане есть везде и им не нужно никаких постановлений.
Брошюры “Вся правда о наркотиках” созданы международным движением “За мир без наркотиков”. В ней описаны самые распространенные наркотики и последствия от их приема. В рамках социальных программ по улучшению общества, деятельность движения активно поддерживается Церковью Саентологии, основанной Л. Роном Хаббардом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий