среда, 13 июля 2011 г.

Эволюция, обезьяны и очки

Выражение «Книга - лучший подарок» сейчас не так актуально, но несмотря на моду, достойная книга ценится всегда.

Замечательный подарок себе сделала жительница Москвы, приобретя книгу Л. Рона Хаббарда “История человека”.

«Я купила книгу «История человека» и начала читать в 19:30 вечера. К 23:45 я закончила всю книгу. Она настолько меня увлекла, что я не чувствовала, где и как я сижу или сколько сейчас времени. Я была просто поглощена этой книгой. В какой-то момент я сняла очки и продолжила читать. И спустя какое-то время я вдруг осознала, что мне больше не нужны очки!!!»

Цель этой книги конечно же не в коррекции зрения. В ней описана история существования и этапы развития человека. В чём-то она дополняет известную теорию эволюции, но в чём-то даёт совершенно новый взгляд на историю хомо сапиенса.

В ней раскрывается причина необходимости сна для человека, феномен «клинической смерти», популярность темы секса и почему курить с закрытыми глазами не интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий