вторник, 31 июля 2012 г.

Подготовьте ребенка ко вступлению во взрослую жизнь

Родители стараются изо всех сил, чтобы как можно лучше воспитать своего ребёнка, но большинство считают, что это можно сделать только методом проб и ошибок.
Как родителям воспитать своего ребёнка, чтобы он был инициативным, самостоятельным и сам мог принимать конструктивные решения? Существует множество мнений о том, как это сделать, но есть ли среди них хоть какие-то разумные принципы, которым можно доверять?
Здесь вы найдёте ответы на эти вопросы.
Из раздела «Как хорошо воспитывать детей» вы узнаете:
 Что больше всего нужно ребёнку от родителей.
 Как вы можете помочь ребёнку справиться с его проблемами.
 Почему ребёнок начинает злиться и как быстро помочь ему справиться с его расстройствами.
 Как жить с детьми и помогать им вырасти и стать замечательными, успешными людьми.
 Как с помощью простого, но мощного действия помочь ребёнку оправиться от травм.
Когда вы поймёте данные и инструменты, написанные Л. Роном Хаббардом в этом разделе, и начнёте использовать их, вы сможете помочь своему ребёнку стать самостоятельным, счастливым человеком, ценным как для семьи, так и для общества.

«Теперь я чувствую себя намного лучше в том, что касается моих отношений с сыном. Каким-то магическим образом, с того момента, как я начала этот курс, мой сын стал намного спокойнее и доброжелательнее. Спасибо вам за то, что материнство стало сбывшейся мечтой, а не кошмаром! Как родители могут жить без этих данных?»
М. П.
«Моя ответственность, понимание и любовь к ребёнку поднялись до небес. Я могу видеть как хороший контроль разрешает кучу проблем, что нужно делать с разгневанным ребёнком и как ему помочь с тем, что он не может делать самостоятельно. Теперь я знаю, как жить счастливо с ребёнком.»
Л. И.
«Здесь содержится невероятное количество информации, которая прямо сейчас может помочь множеству родителей. Великолепный курс! Я изучил совершенно новые для себя данные, которые раньше вообще нигде не встречал! Теперь я гораздо лучше понимаю, что значит быть родителем.»

Дополнительную информацию о Дианетике и Саентологии вы можете узнать на сайте www.scientology-moscow.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий