среда, 17 сентября 2014 г.

Я и это не успел...


Жизнь в столичном мегаполисе требует много усилий – необходимо много работать, чтобы обеспечить достойное существование. Времени на личную жизнь, не говоря уже об увлечениях или хобби, практически не остается. Как создать это время, чтобы успевать задуманное?

Наиболее оптимальным решением проблемы нехватки времени является повышение личной эффективности, сутью которой является приложение минимальных усилий с наибольшим результатом. Это качество не является врожденным, и его можно с успехом развить в себе. Главное – знать как.

Вспомните момент, когда вы занимались любимым делом, тем, чем вам хотелось заниматься.

Уверен, кроме получения удовольствия вы еще и выполняли большой объём работы. Ваша эффективность в тот период была высокой.
Так вот, первое, что необходимо сделать – это решить, чем вы хотите заниматься. Вы должны иметь желание делать то, что вы делаете. Так что, сядьте и просто подумайте, чем вы хотите на самом деле заниматься.

Не менее важным фактором, влияющим на вашу занятость, является выполнение вами собственной двойной работы. Получив письмо, вы его читаете и откладываете. Решив ответить, вы снова читаете письмо, и вот уже ваше время работы удвоилось. Если же вы будете выполнять работу сразу, как только она к вам поступает, то вы будете успевать гораздо больше и сможете протирать дырки на пятках от «ничегонеделания».

Предсказание. Своевременное планирование и видение ситуации позволит вам избежать цейтнота. Для этого необходимо знать свою область достаточно хорошо, ну и иметь хоть какие-то способности предвидения.

Ну и не стоит забывать про старый добрый принцип - «Будьте трудолюбивы». Как писал известный гуманист Л. Рон Хаббард: “Те, кто не любят работать , перекладывают груз на плечи окружающих. Они часто являются обузой для других”. Так что, если уж вам наплевать на себя, пожалейте окружающих.