Одно из газетных издательств Перми решило изменить внешний облик своего издания. В рамках запланированной рекламной акции в торговые центры города приезжал некий представитель и на стойке для газет оставлял коробку, перевязанную ленточкой. Безобидная, по сути, действо, но бдительные и «накошмаренные» сообщениями о различных террактах посетители и администрация 10 супермаркетов, не оценили креативность и каждый раз просто звонили в полицию с заявлением о подозрительной коробке.
Акция, в общем, провалилась, причастные установлены и проводится полицейская проверка. Хотя с другой стороны, внимание к издательству привлечь удалось, пусть и таким путём. «Промо» пошло не по сценарию - это понятно, и не совершенно случайно, а по причине чьей-то необученности, по причине непрофессионализма. Как писал известный специалист в области СО Л.Рон Хаббард: «Необученный человек, занимающийся СО, будет совершать по меньшей мере две ошибки:
- Он не сможет должным образом
использовать возможности при проведении
различных мероприятий, и зря будет
расходовать материальные ресурсы.
- Он не только не
будет улаживать существующие ситуации,
он будет создавать новые»
В нашем случае, ошибки были допущены обе. Акция провалилась и цель не достигнута, вторая — необходимо разруливать конфуз с коробками, которые приняли за подозрительный предмет, требующий внимания полиции. В лучшем случае, издательство отделается штрафом. Полиция проведёт свое разбирательство, а вот газете предстоит провести свою проверку на профпригодность.
Дополнительную информацию об Л. Роне Хаббарде Вы можете узнать на сайте scientology-moscow.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий