среда, 19 декабря 2012 г.

Инструменты для жизни - не просто фильм


Фильмы, снятые по девятнадцати главам справочника «Саентология: настольная книга» позволяют справиться с жизненными проблемами легче, чем когда-либо раньше. 

Чтобы привлечь внимание миллиардов пользователей интернета к технологии по улучшению жизни, Международная ассоциация саентологов спонсировала рекламные ролики и теперь люди, заходя на сайт Scientology.org, могут выбрать фильм, затрагивающий ту сферу жизни, которую они хотят улучшить больше всего. Они смотрят фильм и затем могут записаться на соответствующий раздел бесплатно.

Каждые 10 минут кто-то где-то в мире начинают изучать разделы «Инструменты для жизни». Далее мы приводим недавние истории людей, изучивших материалы Л. Рона Хаббарда онлайн:

“Связи с общественностью”
«Теперь я понимаю, почему почти все мои начинания в прошлом терпели неудачу: причина в том, что я не включал связи с общественностью в свои задачи! Я не выяснял, чего хотят люди, и не выяснял, как они хотят узнать об этом.
Я до сих пор выплачиваю деньги за неудавшиеся проекты, которые я затеял много лет назад. Я хотел бы узнать об этом ещё в школе! Такой простой курс и такое сильное воздействие. Спасибо»

“Решения проблемы наркотиков”
«Меня направили на этот раздел после того, как я завалил случайную проверку на наркотики. Я чувствовал, что мне каждый день нужно курить травку, чтобы оставаться спокойным, но в действительности это делало меня ленивым. Покурив, я не хотел ничего делать. Я стал хуже учиться. Стал откладывать дела на потом. Оценки у меня стали ниже.
За время прохождения курса я усвоил, что мне совсем не нужна марихуана. Она стала помехой на моём пути к успеху. Я медленно, но верно вырвался из тени на свет. Я не курю уже несколько месяцев. Я чувствую себя гораздо лучше и физически, и умственно. Надеюсь, что эта программа поможет и многим другим людям».

“Технология обучения”
«Это был замечательный курс! С тех пор как я начал его проходить, у меня нет проблем в школе. Мои учителя, заметив рост моего понимания, спрашивают, не занимался ли я с репетитором. Я теперь могу помогать своим друзьям и родным, и кто бы мог подумать, что всё это замешательство возникает из-за непонятых слов!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий