среда, 19 декабря 2012 г.

Саентологи решают главную проблему человечества


Наркомания — не только одно из крупнейших разрушений общества, но и главное препятствие на пути к осуществлению цели Саентологии, сформулированной Л. Роном Хаббардом — Мир без преступности, безумия и войны.

Вот почему Международная ассоциация саентологов финансирует операцию «Земля без наркотиков» - самую масштабную и эффективную кампанию по профилактике наркомании в мире.

Распространено более 50 миллионов брошюр «Правда о наркотиках» на 20 языках — 7,5 миллионов только за прошедший год.

Просветительские комплекты «Правда о наркотиках» были представлены в школы в 60 странах. Они содержат учебный план, брошюру «Правда о наркотиках», документальный фильм «Реальные люди, реальные истории» и 16 роликов социальной рекламы о самых распространённых наркотиках. Согласно опросам, каждый преподаватель, использующий просветительский комплект, доносит информацию в среднем до 360 учащихся.

Спрос на материалы «Правда о наркотиках» среди учителей, учащихся, полицейских и даже бывших наркоманов продолжает расти. Вот что говорят некоторые из тех, кто запрашивает материалы:

Я руковожу группой антинаркотического просвещения, которой эти материалы очень бы пригодились. В прошлую пятницу в нашем районе умер от передозировки 17-летний подросток, и наше общество готово встать на борьбу с нелегальными наркотиками, наводнившими город”.
Офицер полиции.

«Недавно друзья мне предложили попробовать наркотики, но я отказался, потому что знал, что они наносят вред здоровью. Поэтому я прошу вас прислать мне информацию о вреде наркотиков, чтобы я знал всё о том, как они могут повредить мне».
Российский школьник.

«Документальный фильм “Правда о наркотиках” показался мне очень мощным и чрезвычайно познавательным. Я использовал его в своей работе консультантов по наркозависимости в лечебном центре. Я сейчас веду терапевтические занятия для наркозависимых, и хотел бы передать им эту бесценную информацию, содержащуюся в вашем DVD и других материалах».
Консультант по наркозависимости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий