Было время,
когда их разносили босоногие мальчишки.
Потом их стали развозить на велосипеде.
Теперь их можно приобрести везде, даже
в автоматах. В мире существует огромное
количество газет, журналов, которые
переполнены новостями. Их можно покупать,
а можно получать бесплатно.
Если понаблюдать за людьми, можно увидеть с каким упоением они их читают. Они проглатывают одну новость за другой. Ощущение, что они могут настолько зачитаться, что пропустят свою станцию метро.
А замечали ли вы, что газетные новости, в подавляющем своём большинстве, содержат несколько вполне конкретных пунктов? Эти пункты далеко не положительные, но именно они привлекают внимание читателя. Если их не будет, то и сенсации не будет, а газета разорится, в конце концов.
Эти пункты следующие:
Если понаблюдать за людьми, можно увидеть с каким упоением они их читают. Они проглатывают одну новость за другой. Ощущение, что они могут настолько зачитаться, что пропустят свою станцию метро.
А замечали ли вы, что газетные новости, в подавляющем своём большинстве, содержат несколько вполне конкретных пунктов? Эти пункты далеко не положительные, но именно они привлекают внимание читателя. Если их не будет, то и сенсации не будет, а газета разорится, в конце концов.
Эти пункты следующие:
1 Вред
(кровь, насилие, повреждение, смерть,
скандал)
2 Секс.
3 Деньги.
4 Известные
имена.
Ради эксперимента: если вы возьмёте последние заголовки газетных новостей или теленовостей, то вы обязательно обнаружите тот или иной пункт. Самая же сенсационная новость будет состоять из их максимального количества, чем собственно и будет определяться успех публикации. Можно открыть какой-нибудь новостной портал в сети, где читатели могут оставлять свои комментарии. Окажется, что самой комментируемой новостью будет та, где есть секс, насилие, деньги, известные имена. Новость о благотворительной акции детскому дому не будут обсуждать, а вот интимную жизнь звезды или пьянство чиновников читатели прокомментируют в большом количестве.
Конечно, существуют рубрики, тематические публикации и они выполняют свою роль, но вот газетные новости должны содержать вред, секс, деньги, известные имена. Такова пресса и конечная цель - деньги. Можно сказать, что репортёры пишут то, что интересно читателю. Насколько тогда деградировал “читатель”, что ему нравится подобный характер новостей?! С другой же стороны – а почему мы тогда поддерживаем подобное содержание прессы, раскупая “горячие новости”?! Одно можно сказать точно – кампания против безнравственности будет пользоваться большой популярностью, так как она сводится ко всем вышеприведённым пунктам.
Есть ещё несколько пунктов, но вышеперечисленные наиболее популярны. Всего же их 7 и сформулировал их известный философ и гуманист Л. Рон Хаббард. Он описал их ещё в 1963 году, но до сих пор именно они определяют будет ли статья пользоваться спросом или нет.
Дополнительную информацию об Л. Роне Хаббарде Вы можете узнать на сайте scientology-moscow.ru