вторник, 20 ноября 2012 г.

Как, черт возьми, делать деньги?!


Почему, казалось бы, простая задача: «заработать себе дополнительных деньжат» - для подавляющего большинства людей оказывается просто непреодолимым барьером? И многие из нас ведут скудный образ жизни и ничего не могут с этим поделать! Почему одни люди сильно преуспевают, а кому-то приходится всю жизнь сводить концы с концами? 

Есть нечто, что отличает богатых от бедных. И если посмотреть, то этот фактор можно проследить практически у каждого состоятельного человека. И его отсутствие будет явным признаком того, что человек беден.


Люди годами пробуют различные источники дохода, меняют работу, ищут разные бизнесы, пытаются заработать в интернете, устраиваются в сетевые компании... Но посмотрите, какой процент действительно достигает успеха? Он ничтожно мал. В чем проблема? Это не совсем зависит от рода деятельности, ведь везде есть свои счастливчики. Неужели тогда бедность — это рок, от которого невозможно избавиться? Конечно же нет!!!

Существуют  законы в области работы, производства, которые открыл Л. Рон Хаббард - известный специалист по административной технологии. Если посмотреть успешные действия богатых людей, то очевидно, что эти законы применимы на практике и соответствуют истине.

Так вот, Л. Рон Хаббард в ходе своих исследований обнаружил, что любая деятельность в бизнесе, на работе и в жизни подчиняется так называемым «Формулам состояний» http://www.scientology.ru/courses/conditions/overview.html . И результат любого проекта определяется тем, соблюдает ли человек эти формулы или нет. Иногда случается, что кто-то неосознанно применяет Формулы состояний и достигает успеха. Но куда практичнее держаться за руль, чем надеяться, что машина сама повезет в нужном направлении.

Итак, самая первая формула для достижения успеха: Состояние несуществования. Давайте поговорим о ней. По сути, человек, начиная деятельность, ни для кого не существует в своей новой роли. Никто не знает, кто он, и чем он занимается.

Первый шаг формулы: Найдите линию коммуникации. На этом этапе необходимо связаться, вступить в контакт с клиентами, начальниками, сотрудниками и т.д., с кем так или иначе будет связана ваша деятельность.

Далее: Добейтесь, чтобы о вас узнали.  Это ясно, как божий день! Если о вас не узнают, то никому не будет дела до того, чем вы занялись.

Третье: Выясните, что требуется или чего хотят от вас. Именно на этом этапе сыплется большинство компаний и сотрудников.  Мы видим массу примеров, когда бизнес, компания, реклама, продвижение товара, сам товар, мягко говоря, неадекватны или просто не вызывают у нас отклик, интерес. Все это происходит, потому что никто не удосужился выяснить потребности, желания окружающих, а так же самостоятельно исследовать эту деятельность.

Некоторые предприниматели вообще все делают шиворот навыворот. Например бизнесмен (если его можно так назвать) изначально строит громадный офис, туда покупает дорогое оборудование, нанимает сотрудников, а только после этого методом проб и ошибок выясняет, что же на самом деле его целевой аудитории требуется, теряя при этом время и деньги. Масса, масса компаний прогорели именно на неправильном выполнении этого шага, не выяснив что требуется окружающим, не проведя соответствующие опросы, не осуществив правильное планирование. И, конечно же, они и по сей день терпят неудачи.

Вам же повезло, вы теперь можете взять в руки реально работающую технологию и достичь успеха. Для выяснения того что от вас требуется Л. Рон Хаббард разработал технологию проведения опросов http://www.scientology.ru/courses/public-relations/overview.html . Используйте ее для процветания. Вы достигнете понимания со своим начальством, с сотрудниками и с клиентами. Вам будет намного легче работать.

Затем следует вполне ожидаемым четвертый шаг: Делайте, производите и (или) предоставляйте то, что требуется или что от вас хотят. Человек не должен быть зациклен на отвлекающих деталях, он должен как можно больше уделяет внимания тому, чтобы в срок и в необходимом объеме предоставлять то, что от него требуется. После этого он получает положительный отклик, заказы и т.д.

Далее он уже может взяться за улучшение дисциплины, работы, потом за массовое продвижение, предоставление, за то, чтобы деятельность действительно вышла на очень высокий уровень. Пока вы не получите достаточное число заказов, достаточный выхлоп от своей деятельности, вы не сможете инвестировать деньги в оптимизацию производства, уделять достаточно времени на дополнительные обучение и т.д. Все это учтено в формулах состояний. И каждый этот шаг Л. Рон Хаббард обнаружил и подробно исследовал http://www.scientology.ru/courses/conditions/overview.html .

Организации, где внедрены Формулы состояний быстро растут и развиваются http://www.youtube.com/watch?v=qrQff7WSjNg&feature=relmfu . Помимо формул состояний, они используют также точные шаги и правила административной технологии, разработанной Л.Роном Хаббардом.

Начните с малого. Используя формулы, сделайте рывок к успеху! Достигните рубежа, на котором вы сможете построить саморазвивающуюся компанию. Внедрите организующую схему Л. Рона Хаббарда. Действуйте согласно четким прописанным правилам, которые уже более сорока лет приносят высокие результаты. Не нужно изобретать велосипед, просто используйте то что уже есть. Делайте то, что люди уже делают успешно почти пол века. Применяйте законы бизнеса и преуспевайте!

1 комментарий:

  1. Сделал сайт без излишних понтов, опубликовал только релевантную инфу и описание сервиса. Переживаю за размер текстов, где то читал что более развернутые поосты Я.ру выдает более охотно. В Seo воспользовался maremoto.ru, сделал все как они рекомендовали в письме, рационализировал высоко-средне-низкие запросы, первое время вообще ничего не платил, каких то 100 р в месяц. Уверенно иду на верхушку, с минимальными затратами, как и обещалось- начал платить за результат за результат только сейчас. Слава богу есть доход перекрывает расходы, испытываю особенную радость пользуясь автопилотом сервиса Ашманова.

    ОтветитьУдалить