Такой
же порядок важности имел бы вопрос: “Зачем Вам жить?” - говорил автор
«Дианетики» Л. Рон Хаббард.
С глубокой древности люди считали землю символом разума.
Современная наука душевного здоровья — Дианетика — открыла, что наш ум, как и наша земля, содержит неразорвавшиеся снаряды, которые когда-то в прошлом попали в него и которые в любой момент могут принести горе и боль.
«Неразорвавшиеся снаряды» в уме названы в дианетике инграммами. Это записи в памяти моментов прошлого, содержащих боль и бессознательность. Бессознательность приводит к тому, что мы не имеем самостоятельного доступа к имеющейся в этих записях информации, в том числе и речевой. Боль — эмоциональная и (или) физическая — составляет заряд этих инграмм.
О том, как непредсказуемо ведут себя неизвестно где залегающие снаряды, мы знаем. Нам также известно, что больше всего страдают от них наши дети.
Человек, который «наступает» на замаскированный в его уме «снаряд», - инграмму — т. е. попадает в обстановку, схожую с моментом записи этой инграммы, не знает об этом. И если он легок, т. е. его эмоциональный тон высок, то «взрыватель» (названный в дианетике рестимулятором) может не сработать. Если же человеку не здоровится, его отяжелевшее тело способно привести заряд в действие. «Взрыв снаряда» (активизация болезненной записи прошлого инцидента) может вырваться наружу или произойти внутрь организма.
В первом случае — это подчинение скрытым командам из инграмм — речевым формам, содержащимся в неосознанных моментах прошлого. Человек начинает вести себя подобно марионетке под действием неведомых для него сил. Такое поведение, как правило, нерационально и названо в дианетике «драматизацией». И подобно тому, как осколки снаряда, который взрывается от тяжести и неосторожного поведения одного человека, способны поразить находившихся рядом людей, драматизация конкретного человека может принести боль и неудобства окружающим — дополнить их инграммные склады новыми болезненными составляющими.
Во втором случае человек, чувствуя неразумность драматизации, сопротивляется инграммным командам, и тогда «взрыв» происходит внутри него, причиняя боль и страдания его организму (такие болезни названы психосоматическими).
Таким образом, работа дианетического одитора (одитор — тот, кто слушает), напоминает работу сапёра — то же внимательное вслушивание в рассказ пациента о себе с целью обнаружить заряд и со знанием дела без лишних слов обезвредить его.
Человек, чей ум в результате дианетической консультации лишен арсенала «неразорвавшихся снарядов» - инграмм, называется в дианетике клиром - «чистым» в переводе с английского. Он разумен, поскольку приходит к наилучшим возможным решениям, основываясь на имеющихся данных и на собственной точке зрения.
Простота понимания и применения дианетики делает её доступной каждому, кто хочет помочь себе, своим родным, близким и друзьям.
Овладейте ею и Вы. И да не останетесь такими, какими Вы были раньше.
С глубокой древности люди считали землю символом разума.
Современная наука душевного здоровья — Дианетика — открыла, что наш ум, как и наша земля, содержит неразорвавшиеся снаряды, которые когда-то в прошлом попали в него и которые в любой момент могут принести горе и боль.
«Неразорвавшиеся снаряды» в уме названы в дианетике инграммами. Это записи в памяти моментов прошлого, содержащих боль и бессознательность. Бессознательность приводит к тому, что мы не имеем самостоятельного доступа к имеющейся в этих записях информации, в том числе и речевой. Боль — эмоциональная и (или) физическая — составляет заряд этих инграмм.
О том, как непредсказуемо ведут себя неизвестно где залегающие снаряды, мы знаем. Нам также известно, что больше всего страдают от них наши дети.
Человек, который «наступает» на замаскированный в его уме «снаряд», - инграмму — т. е. попадает в обстановку, схожую с моментом записи этой инграммы, не знает об этом. И если он легок, т. е. его эмоциональный тон высок, то «взрыватель» (названный в дианетике рестимулятором) может не сработать. Если же человеку не здоровится, его отяжелевшее тело способно привести заряд в действие. «Взрыв снаряда» (активизация болезненной записи прошлого инцидента) может вырваться наружу или произойти внутрь организма.
В первом случае — это подчинение скрытым командам из инграмм — речевым формам, содержащимся в неосознанных моментах прошлого. Человек начинает вести себя подобно марионетке под действием неведомых для него сил. Такое поведение, как правило, нерационально и названо в дианетике «драматизацией». И подобно тому, как осколки снаряда, который взрывается от тяжести и неосторожного поведения одного человека, способны поразить находившихся рядом людей, драматизация конкретного человека может принести боль и неудобства окружающим — дополнить их инграммные склады новыми болезненными составляющими.
Во втором случае человек, чувствуя неразумность драматизации, сопротивляется инграммным командам, и тогда «взрыв» происходит внутри него, причиняя боль и страдания его организму (такие болезни названы психосоматическими).
Таким образом, работа дианетического одитора (одитор — тот, кто слушает), напоминает работу сапёра — то же внимательное вслушивание в рассказ пациента о себе с целью обнаружить заряд и со знанием дела без лишних слов обезвредить его.
Человек, чей ум в результате дианетической консультации лишен арсенала «неразорвавшихся снарядов» - инграмм, называется в дианетике клиром - «чистым» в переводе с английского. Он разумен, поскольку приходит к наилучшим возможным решениям, основываясь на имеющихся данных и на собственной точке зрения.
Простота понимания и применения дианетики делает её доступной каждому, кто хочет помочь себе, своим родным, близким и друзьям.
Овладейте ею и Вы. И да не останетесь такими, какими Вы были раньше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий