среда, 30 января 2013 г.

Погоня


За вами когда-нибудь гнались бандиты на машине? Я надеюсь, что большинство ответило – нет. А вот за мною однажды гнались. И может быть, в этом ничего особенного нет для кого- то и вы скажете: я вот по телевизору каждый вечер по нескольку погонь вижу, но для меня это был достаточно любопытный опыт и я хочу поделиться с вами некоторыми своими ощущениями по этому поводу.

Это было 9 сентября 2008 года. Мы с женой и одиннадцатимесячной дочкой возвращались с Черноморского побережья. Выехали мы утром и проехали уже больше тысячи километров, когда свернули с объездной дороги вокруг Липецка в направление Мичуринска.
Было уже около трех часов ночи, машин на дороге почти не было, вокруг стоял густой сосновый лес. И вдруг я увидел в кустах на повороте иномарку, которая стояла капотом к дороге с выключенными огнями. Для меня это показалось очень странным – в три ночи на лесной дороге стоит машина… Я бы не стал сидеть в лесу ночью в машине и не оставил бы ее там одну ни в коем случае без веских причин.

Мы проехали еще пару километров и въехали в небольшой населенный пункт. В домах света не было, все нормальные люди давно спали, а вот около торговой палатки стояла «Лада» пятнадцатой модели, а в ней четверо взрослых мужчин. И, хотя, я уже туговато соображал после проделанного пути, понял, что просто так люди в три часа ночи в машине на дороге не сидят, причем в таком количестве. Но деваться было некуда, и мы поехали дальше. На всякий случай я придавил педаль газа и понесся по проселочной дороге.

Проехав около полукилометра, я обнаружил, точнее, почувствовал, что сзади несется та Лада, которую я видел около палатки. Дальний свет фар освещал верхушки деревьев и не отставал. Я еще прибавил газу и понесся как угорелый по извилистой проселочной дороге. Скорость колебалась в пределах 120-140 километров в час. На заднем сидении жена ловила катающуюся по сидению дочку, которая спала крепким сном. С правого сидения на рычаг переключения передач и мою руку на поворотах постоянно сползало детское автокресло. В общем, настоящий боевик.

Для меня вся эта ситуация было крайне необычной. Ведь я достаточно мирный человек с двумя высшими образованиями, да и занимаюсь я предоставлением консультаций по личным вопросам, а не погонями и драками на ночных дорогах. И представьте себе я начал анализировать свое состояние исходя из профессионального интереса. С удивлением я обнаружил, что у меня нет страха – того липкого и обволакивающего страха, который лишает сил и воли, нет трясущихся рук, которые бывали у меня раньше и в менее опасных ситуациях. Как это ни странно я чувствовал даже некоторый дух игры, чувство уверенности и спокойствия. Чувство опасности присутствовало, оно давало хорошую порцию адреналина, которая заставляла сердце биться ровно и сильно, толкая по сосудам новые порции горячей крови. Разум работал четко и точно, просчитывая все возможные варианты.
Жене я ничего не стал говорить о нашем положении, так как это уж точно не улучшило бы нашего состояния, а внесло бы кучу беспокойства. Как она мне сказала потом: Я смотрю из за твоего плеча на спидометр, вижу скорость 140 и думаю: как хорошо он знает дорогу, что ночью несется по проселочной дороге с такой скоростью! Потом и она заподозрила неладное, но молчала…

А преследователи все висели на «хвосте». И не у кого было попросить помощи или незаметно улизнуть в сторону. Как мне в тот момент хотелось увидеть милицию! Положение было критическое.

Мимо проносились спящие дома, заборы, фонари. Мы пролетели уже несколько спящих сел и я боялся, что они кончатся и мы будем видны как на ладони в чистом поле. И тут в одном из поселков я увидел перекресток, посмотрел назад и понял, что из той машины нас не видно за поворотом и резко свернул направо. Проехав по улице метров сто, еще раз свернул в переулок направо, проехал немного, выключил все фонари, двигатель и вышел из машины. Я подошел к углу забора и осторожно выглянул. В это время наши преследователи как потерявшая след собака кружили на перекрестке, пытаясь понять, куда мы делись. Через некоторое время они развернулись и поехали обратно.

О том, что за нами гнались, я сказал жене только тогда, когда все уже было позади и преследователи уехали. Она по-настоящему испугалась и сказала: «Я поняла не сразу, что у нас проблемы». И тут я сам понял кое-что и сказал жене: «Вот только сейчас я по настоящему осознал как важно духовное совершенствование!» Если бы я не занимался Саентологией и не достиг такого хорошего состояния, все могло бы быть совершенно по другому. Мы могли бы просто влететь в какой-нибудь кювет или столб и на этом все бы кончилось. Раньше я на такое был не способен – это точно! До занятий Саентологией я точно испугался бы и совершил какую-нибудь непоправимую ошибку. А я чувствовал себя по боевому и относился ко всему происходящему как к знакомой игре. Это отметила и моя супруга. Ее поразило мое спокойствие и четкость действий. «Ты был спокоен, может, поэтому и я не испугалась,» - сказала она потом.

Я и раньше знал, что Саентология существенно облегчает мою жизнь, а после этого случая я понял, что не только все мои прошлые затраты, но и все возможные будущие на мое развитие с помощью Саентологии окупились сполна. Моя жизнь, жизнь и здоровье моей семьи стоят гораздо большего! Так что я и сейчас благодарю Саентологию и ее создателя Л. Рона Хаббарда за реальную помощь в жизни и за мои новые способности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий