среда, 30 января 2013 г.

Саентологическая церковь Москвы готова принять всех желающих


Ежедневно в 13:30 и 19:00 часов Саентологическая церковь Москвы готова принять всех желающих узнать о Саентологии и изучить раздел «Эффективность личности», позволяющий улучшить различные стороны жизни.

«На курсе «Эффективность личности» - как пишет Л. Рон Хаббард - используются методы саентологической религии. Благодаря ему работник может повысить живость ума и интеллект. Здесь работника учат управлять людьми – публикой, работниками и начальниками. Его учат предсказывать, что будут делать люди и как это исправить. Его учат тому, как дать бой своей работе и победить её, как выполнять её лучше и с меньшими затратами усилий, тем самым сберегая время для себя. Ему показывают, как он может добиться, чтобы дела шли лучше у него и у тех, кто его окружает, чтобы они были более уверены и счастливы в жизни».

Что получается в результате изучения давайте посмотрим по отзывам:

     Во-первых, все известные мне факты и вновь полученные данные обрели в моей голове систематичность. Я узнала, как при помощи несложных действий улучшить качество своей жизни, поднять свой эмоциональный тон, как четче поставить цель и совершить необходимые действия к ее достижению. Я осознала, что понимание имеет сильную значимость. Мне это поможет «держать» себя на позитиве и при принятии важных жизненных решений улучшать качество своей жизни, опираясь на выбор максимального улучшения динамик. Мое настроение и состояние значительно улучшилось от начала этого курса.

    Первое, что я осознал, что при наличии правильных данных можно справиться буквально с любой ситуацией. Знание обеспечивает безопасность, так что мы, как
саентологи, в очень выгодном положении.

    Я понял, что при замешательстве (допустим, при наличии нескольких решений одной проблемы) не нужно «зависать» в выборе, необходимо поспешить сделать выбор, чтобы начать ДЕЙСТВОВАТЬ. Необходимо следовать точно плану, соблюдая анатомию контроля (начать, изменить, остановить), и ничего не впускать в намеченные циклы. Я намного лучше понял принцип Понимания, каким образом технично вступать в общение, чтобы достигать успеха. Эта коротенькая глава может заменить немало учебников по продажам.

    В главе
«Утомление» описывается прекраснейший способ поддерживать интерес и энтузиазм в работе. Пользуясь только одним этим данным, можно очень сильно преуспеть в своей деятельности. Я явно недооценивал процесс «Прогуляйся» раньше. В общем, по итогам курса я осознал, что могу с большим интересом, с большей скоростью и эффективностью выполнять свою работу. Я понял, что работа может приносить истинное удовольствие и знаю, как этого можно достичь.
К.С.

     Нашел подтверждение своим ранним осознаниям в отношении важности любой профессии или деятельности. Структурировались и дополнились знания в области Понимания и Шкалы эмоциональных тонов.
Б.А.


Дополнительную информацию об Л. Роне Хаббарде и Саентологии Вы можете узнать на сайте scientology-moscow.ru