среда, 13 февраля 2013 г.

Марии дель Багно Саентология вернула магию танца


 Саентология помогла Марии дель Багно вновь стать балериной. Ей посвящен один из 200 видеороликов серии "Познакомьтесь с саентологом" на сайте Церкви Саентологии www.scientology.org.


 Осанка, положение рук, головы и шеи - даже случайному наблюдателю было достаточно одного взгляда на Марию дель Багно, чтобы понять, кто она. Но когда ей задавали вопросы, она всегда подчеркивала: "Я была балериной."

 В видеоролике, размещенном на сайте www.scientology.org, Мария дель Багно рассказывает о том, как Саентология помогла ей вернуться к бальным танцам.

 Мария танцевала в балетной группе с четырех лет, пока ей не исполнилось двенадцать. Череда неудач и разочарований изменила ее отношение к ее творчеству, и Мария оставила танцпол навсегда.

 Она работала в Голливуде, когда ее изящные манеры выдали ее с головой на курсах актерского мастерства. Ее наставник не стал ничего спрашивать, он сразу заявил: "Да ведь вы - балерина!"

"Он сказал, что танцы - это часть меня, - говорит Мария дель Багно. - Я поняла, что отказ от занятий танцами был плохим решением, учитывая то, что я очень любила танцевать."

 Наставник на курсах актерского мастерства был саентологом. Он сказал Марии, что Саентология может помочь ей, как творческому человеку.

"Но это было еще не все, - говорит она. - Я получила несколько саентологических духовных консультаций и сразу начала мыслить более четко и ощущать себя самой собой."

 Устранив духовные и эмоциональные причины своего состояния, Мария дель Багно вновь занялась бальными танцами и хореографией. Ее уверенность в собственных силах была восстановлена. Она не только продолжает свою танцевальную карьеру, но и помогает теперь другим артистам кино и телевидения открыть для себя радость танцев.

"Я считаю, что творческие люди должны помогать друг другу, чтобы все мы могли больше наслаждаться жизнью и понимать ее красоту, - говорит Мария дель Багно. - Я люблю помогать людям находить в себе что-то уникальное и возможность выразить себя." 

Будучи саентологом последние 15 лет, она описывает свою жизнь как приключение и постоянное совершенствование.

 "Чем больше я занимаюсь Саентологией и применяю ее в своей жизни, тем успешнее идет моя карьера, а я становлюсь все более счастливым человеком," - отмечает Мария.

Смотрите видеоролик о Марии дель Багно на сайте www.scientology.org.

Комментариев нет:

Отправить комментарий