среда, 6 февраля 2013 г.

Как саентология расширила горизонты девушки по имени Май-Ху

Для Мэй-Ху из Тайвани Саентология открыла новые горизонты и улучшила качество её жизни. Видео с её историей доступно на вебсайте www.Scientology.org, как и остальные 200 роликов с другими саентологами.

До Саентологии Мэй-Ху всегда имела решения, как справляться с проблемами и стрессами, но, к сожалению, эти методы не работали.

“Раньше я спасалась от проблем в своей жизни. И если я не могла полностью освободиться от них, я их просто игнорировала” – говорит она.

Хотя она считала, что такой способ единственный из всех, спустя годы это привело к проблеме в браке, неудовлетворению в работе и к общему расстройству.

Друг посоветовал Мэй-Ху посмотреть видео-диск по Дианетике.

“Этот фильм помог мне осознать то, что я должна была уже начать конфронтировать свои проблемы, и что потом я уже могла бы приобрести навыки в их разрешении” – говорит Мэй-Ху.

Она записалась на курсы в миссию Церкви Саентологии Тайвани и немедленно начала применять изученные данные.

Используя полученные знания по общению, Мэй-Ху обнаружила, что в супружестве оказывается легко обсуждать вещи, которые её беспокоят и получила согласие мужа, чтобы изменить какие-то вещи.

Следующим шагом стала её работа. Много лет Мэй-Ху работала клерком в правительственной ассоциации сельского хозяйства, потом ей предложили должность инструктора, детского воспитателя, швеи, пекаря и управляющего в доме. Ранее бы она избегала таких предложений, но сейчас Мэй-Ху почувствовала себя достаточно уверенной, чтобы принять это.

“В моей работе полно трудностей, если сравнивать её с теми местами, где я работала до этого. Раньше я взаимодействовала только с несколькими коллегами. Сейчас же я работаю с сотнями матерей, помогая им заботиться о своих семьях» - говорит Мэй-Ху.

“Я считаю, что самое главное в жизни – это мудрость. С мудростью вы можете помогать своей семье, друзьям и другим людям, и я люблю помогать”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий