среда, 13 февраля 2013 г.

Если этого не знать, любая деятельность становится неразумной


У каждой разумной деятельности существует своя цель. Если кто-то знает цель обучения, то может дальше не читать. Речь пойдет именно об этом.

Занимаясь каким-либо делом необходимо, по крайней мере, представлять себе цель этой деятельности. Бывает праздное время провождение, но в большинстве случаев мы хотим чего-то добиться.

Получая образование, как правило, мы желаем достичь высококвалифицированной работы и удивляемся, когда имея на руках диплом об образовании, нам отказывают в трудоустройстве. Работодатели принимают во внимание наличие диплома, но испытательный срок все-таки назначают. Не доверяют. Чаще всего происходит совсем парадоксальная вещь — мы устраиваемся на работу совершенно не по той профессии, которой обучались.

В подобных ситуациях изначально упускается один важный момент, который был детально описан Л. Роном Хаббардом в «Технологии обучения».

Цель обучения.

Что должен в результате приобрести человек, постигая науку? Кто-то себе ставит цель получить диплом, кто-то не желает идти в армию, для других главное — чтобы было.

Вполне обоснованно, ожидать от выпускника учебного заведения определенного уровня компетентности в своей области. Было бы лучше, если бы он, вместо того, чтобы думать:

«Как мне сдать сессию?» - спросил себя: «Как я могу применить это на практике?»

Это и является целью всего обучения — применение изученного. Помня об этом, человек может извлечь гораздо больше пользы из того, что он изучает и главное — он сможет действительно применять свои знания на практике. А иначе, зачем учиться?

Дополнительную информацию можно узнать на сайте scientology-moscow.ru