среда, 13 февраля 2013 г.

Дорога к счастью


Это самая всеохватывающая кампания по спасению планеты, которая даёт людям принципы для жизни посредством 21-го наставления из «Дороги к счастью».

Каждый платит свою цену за то, что в этом обществе есть преступность. Большинство компаний сообщают, что они становятся жертвой преступлений, большая часть из которых совершается их же работниками. Насилие является проблемой во многих школах. Что уж говорить о списывании на экзаменах. И родители часто отчаиваются воспитать в детях высокие моральные принципы и сохранить мир и счастье в доме. Решения этих и многих других проблем общества содержатся в брошюре «Дорога к счастью».
Гранты Mеждународной ассоциации саентологов делают её широко доступной в рамках операции «Спокойная планета». Благодаря ей ролики по «Дороге к счастью» транслируются по национальному телевидению; директорам школ и общественным лидерам рассылаются информационные наборы, а учителя и другие работники образования получают материалы для проведения уроков. В них - брошюры и фильм «Дорога к счастью», диск с роликами, плакаты с наставлениями и руководства для учителей. Они предоставляются бесплатно, благодаря финансированию Mеждународной ассоциации саентологов. И, как предсказывал Л. Рон Хаббард, «Дорога к счастью» изменяет положение дел везде, куда попадает. Вот успехи некоторых людей, которые используют эти материалы.

Капитан полиции: «Проект, основанный на „Дороге к счастью", позитивно отразился на нескольких ключевых областях. Я видел, как благодаря этой программе  снизился уровень преступности и произошли положительные изменения в жизни отдельных людей. А в одном из районов уровень преступности за шесть месяцев упал на 30%».

Директор школы: «Количество случаев насилия снизилось на 80% за учебный год. Дети стали относиться с большим уважением к учителям, стали меньше ругаться и реже использовать неприличные жесты... Сейчас дети скорее сядут, успокоятся, подумают, что делать, и подадут хороший пример. Это улучшение на 100%».

Учитель: «Я проводил эти уроки с начала года, и успех был огромным. Это потрясающий инструмент. Книга несомненно влияет как на родителей, так и на детей. Ученики идут домой и рассказывают всё родителям. Родители замечают большие перемены во взглядах детей».

Завуч: «Брошюра „Дорога к счастью" — это то, что нам нужно, чтобы возвысить и объединить наши души ради всех людей. Если кто-то хочет указать другим путь к совершенству, он должен использовать наставления из „Дороги к счастью" как инструмент для улучшения жизни».

Студент: «Вы спасли мне жизнь. Просмотр этого фильма открыл мне глаза. Настала пора мне стать лучше. Я хочу поблагодарить вас за чудесный фильм. Он как будто заставил меня проснуться».

Родитель: «У меня два сына, им 7 и 5 лет. Недавно я посетил семинар по „Дороге к счастью". Когда я прочитал слова: „Позвольте им помогать вам. Если вы не сделаете этого, им придётся подавлять в себе переполняющее их чувство долга", я вспомнил множество случаев, когда мои дети хотели помочь, а я не позволял им это сделать. Я осознал, сколь велика была моя ошибка, и решил не повторять её. Два дня спустя мои дети захотели помочь, и я им позволил. Вдвоём они накрыли на стол, сложили салфетки, достали тарелки из посудомойки и даже подмели пол. Всё потому, что я стал более сознательным. С тех пор все довольны и счастливы! Если только от этого было такое существенное изменение, я полагаю, что, если продолжить в том же духе, изменения будут ещё  большими!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий