среда, 13 февраля 2013 г.

«Поэт и бард: экспрессия строфы»


Так называется один из 17 томов новой серии «РОН» представляющей собой лучшую биографическую энциклопедию жизни Л. Рона Хаббарда. Каждый том раскрывает один из аспектов его жизни и знакомит читателя с впечатляющими достижениями Рона Хаббарда в свыше чем 12 областях.


И вот один из отзывов от книги «Поэт и бард: экспрессия строфы»:
“Когда-то я писала стихи: это действие давалось мне легко. Но со временем эта способность ушла, точнее, появился человек, обесценивший моё творчество. И источник вдохновения иссяк......
Я читала эту книгу не самой первой, так как был страх, точнее опасение, что эта книга и стихи в ней вызовут чувство сожаления, что я так уже не могу.

Все оказалось прямо противоположным! Я вдруг поняла, что писать стихи — это легко и сейчас. Это для меня не как тяжелая работа. Ты просто так думаешь, ты слышишь созвучия там, где их другой не услышит! И пусть твой слог не совпадает с тем, как кто-то считает «должно быть». Это твоя вселенная, это твоя жизнь, это твое творчество!!!!

Надо просто пить эту жизнь, как охлажденный сок в летнюю жару, от каждого глотка получая немыслимое удовольствие. Кто сказал, что творчество должно подчиняться каким-то законам? Этот человек ничего не понимал в творчестве!

Спасибо Рону за то, что он писал так, как писал! И чем больше ты читаешь о нём в других сферах деятельности, тем более понятным становится он как поэт и как личность.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий