среда, 13 февраля 2013 г.

«Я был неуверенным и замкнутым…..»


Очередной успех прихожанина Саентологической церкви Москвы от изучения разделов прикладной философии Саентологии еще раз доказал эффективность материалов, составляющих серию по улучшению жизни.

«В результате этого курса я стал намного успешнее. Я понял, что делал не так и какие действия уменьшали мою уверенность в себе. Познав это, я стал применять те знания, которые получил и сразу же увидел результат в своей жизни. Я стал более открытым, общительным. Человек, который проводил со мной собеседование по бизнес-партнерству, сказал, что меня ожидает большой успех, если я буду продолжать работать с таким настроем. Он почувствовал мою уверенность в себе. Это и есть тот результат, которого я ожидал от данного курса. Все вокруг изменилось и жизнь стала ярче и приятнее».

«Я закончила курс “Как обрести уверенность в себе”. Я увидела себя со стороны и быть такой как раньше уже не хочу. Теперь я УВЕРЕНА В СЕБЕ! И мне не нужны чьи-то мнения о себе. Теперь я знаю, кто я и это здорово».

Это стало возможным благодаря разделу философии Саентологии «Как обрести уверенность в себе».

Раздел входит в серию материалов по улучшению жизни и предоставляется в организациях и миссиях по всему миру. Рон Хаббард в этом разделе дал подробное описание добра и зла и как определить, является ли поступок правильным или нет. Кроме этого, он содержит уникальные данные, проливающие свет на причину охлаждения супружеских отношений, на внезапный уход сотрудника с работы, которая его устраивала и почему человек становится критичным.

И все это не было бы Саентологией, если бы решения этому не существовало. В ходе изучения, человек узнает простые шаги, выполнив которые, становится возможным устранить причины неудач и несчастий и изменить жизнь к лучшему.

Дополнительную информацию об Л. Роне Хаббарде и Саентологии Вы можете узнать на сайте scientology-moscow.ru