среда, 13 февраля 2013 г.

Три причины непонимания

Мы все стремимся понять друг-друга. Но, несмотря на благие намерения, мы сталкиваемся с расстройствами, разногласиями и непониманием.

Нам всем приходиться вместе работать, жить бок о бок и сотрудничать друг с другом.
Но, иногда, кажется, что это легче сказать, чем сделать. Возможно, нам нелегко ужиться с определенным человеком или освоить новый навык или инструмент.

Если бы существовал способ лучше понимать людей или ситуации, то он был бы очень ценен.
Так вот, в Саентологии было открыто, что человеческие отношения, да и любую область деятельности можно сделать лучше, если знать, что такое понимание.

Чтобы понять кого-то или что-то, необходимы три фактора. Узнать о них представляется возможным на сайте http://ru.volunteerministers.org/#/...r/understanding где каждый может заочно изучить в полном объеме раздел «Компоненты понимания», открытые Л. Роном Хаббардом.

«Я горд заявить о том, что я завершил курс добровольных священников „Компоненты понимания“. Этот курс очень полезен мне в моей повседневной жизни. Изучив основные принципы, я с лёгкостью могу общаться практически с кем угодно. На моей работе хорошее общение жизненно важно, и я пришёл к пониманию, что налаживание общения помогает каждой сфере в моей жизни. Представьте себе мир, в котором каждый искусен в общении. Это был бы лучший мир!


Раньше у меня было много проблем на работе. Компания, в которой я работал, испытывала переходный период, что не предвещало ничего хорошего для наших постоянных клиентов. Будучи менеджером данной области, я сам испытывал основной удар от их недовольства. Напряжение от этих перепалок с людьми утомляло меня до такой степени, что я уже не думал, что останусь там работать. Я позвонил на бесплатный телефон добровольных священников, чтобы получить помощь, и мне рекомендовали пройти именно этот курс.


После этого курса я заметил, что в большинстве случаев я могу предотвратить непонимание и конфликты. Фактически, были такие времена, когда я сталкивался с раздражённым человеком, а к концу разговора он благодарил меня! Что ж, это то, что я называю победой!


В общем, после того, как я прошёл этот курс, моё взаимодействие с другими людьми стало более приятным, и в качестве дополнительной награды я стал получать больше удовлетворения от работы. Я очень доволен результатами и советую каждому пройти этот курс!» (А.С.).

Комментариев нет:

Отправить комментарий