Автор морального кодекса
«Дорога к счастью» Л. Рона Хаббард мог только предполагать, какие последствия
на людей будет оказывать его труд. Его цитата: «Всё дальше и дальше будет
распространяться спокойствие» оказалась пророческой.
Привычным делом для
многих бизнесменов становится решение проблем с помощью «Дороги к счастью». В тех случаях, когда уже не на что
надеяться, книга способна помочь каким-то необъяснимым образом. «Как?» -
спросите вы, и вот наш ответ.
Для сотрудников сферы
торговли и обслуживания понятие «трудный клиент» хорошо знакомо. Такие люди
доставляют массу неудобств и работать с таким клиентом одно расстройство. Один
из сотрудников крупной строительной фирмы поделился следующим случаем: «Однажды
к нам в офис ну о-о-очень трудный клиент» - рассказывает Михаил. – То не так,
это не так, цены высокие, у конкурентов лучше и т.д. Когда меня это достало, я
взял книгу и сказал ему, что мы живем и работаем по принципам, описанным в
книге, и подарил ему экземпляр».
Следующие два дня
телефон был занят тем, что принимал звонки от бывшего «трудного клиента»
с требованием
предоставить ему счет для оплаты услуг, которые он хотел приобрести у фирмы
Михаила.
«После этого случая,
когда возникают спорные вопросы, я всегда дарю клиенту книгу «Дорога к счастью»
с пожеланием принять решение на основе описанных в ней принципов» - говорит
Михаил.
«Дорога к счастью» - это
нерелигиозный моральный кодекс, содержащий 21 морально-нравственный принцип. Он
был издан в 1981 году автором Л. Роном Хаббардом, когда он обнаружил, что
общество утрачивает моральные ценности.
В 2010-м году «Дорога к
счастью» была внесена в книгу рекордов Гиннеса, как переведенная на рекордное
количество языков (70) книга. В настоящее время количество языков увеличилось
до 97-ми.
Комментариев нет:
Отправить комментарий