среда, 13 февраля 2013 г.

Не просто голливудская актриса


Актриса и гуманитарный работник, Николь Гринвуд была в числе первых, кто откликнулся на призыв о помощи из Порт-о-Пренса после землетрясения на Гаити в январе 2010 года.

 Когда репортер NBC Керри Сандерс представлял актрису Николь Гринвуд в телешоу «Сегодня», вышедшем в эфир 3 февраля 2010 года, он говорил вовсе не о ее роли в сериале "На виду".

 Керри Сандерс рассказывал об отзывчивой девушке в ярко-желтой футболке у больничной койки пострадавшей девочки в госпитале Порт-о-Пренса. "Через 20 минут мы увидели, как благодаря Николь малышка перестала хмуриться и начала смеяться," - отметил Сандерс. А для Николь Гринвуд, добровольного священника Церкви Саентологии, помощь пострадавшим на Гаити стала одной из самых важных "ролей" в ее жизни.

 Николь Гринвуд родилась и выросла в Ванкувере (Британская Колумбия). Она принимала участие в представлениях на Бродвее, а затем переехала в Голливуд и некоторое время работала няней, прокладывая свой путь в мир телевидения и кино.

 В то время она познакомилась с Саентологией.

 "У меня было такое чувство, что я обрела что-то давно утраченное, - говорит Гринвуд. - Вы знаете, мне всегда приходилось отстаивать свои взгляды. Мои "друзья" дразнили меня за мою приверженность "старомодным" ценностям. И вот, наконец, я встретила людей, которые так же, как и я, считали, что честность и справедливость по отношению к другим очень важны. Они во многом смотрели на жизнь, как я."

 "Мне нравится, что мне не пришлось ничего принимать "на веру," - продолжает Николь. - Я прошла курс, посмотрела, как то, что я узнала, работает в реальной жизни, и это действительно работало. Тогда я прошла еще один курс, и он тоже помог мне в жизни. Я могла сама принимать решения. Я видела результаты собственными глазами и просто не могла отрицать очевидное."

 Николь впервые примерила футболку добровольного священника Церкви Саентологии в сентябре 2005 года.

"Я всегда любила помогать людям. Еще до того, как стать саентологом, я помогала спасателям на месте взрыва Всемирного торгового центра 11 сентября, - говорит Николь. - Я видела там добровольных священников Церкви Саентологии и была поражена тем, насколько грамотно и эффективно они работали... Моя мать родом из Нового Орлеана, поэтому, когда на южные штаты США обрушился ураган "Катрина," я почувствовала, что должна отправиться туда."

 К тому времени Николь уже была саентологом. Она присоединилась к Команде экстренной помощи Церкви Саентологии, направлявшейся к побережью Мексиканского залива.

 Гринвуд работала плечом к плечу с сотнями добровольных священников, делая все, что было необходимо. Именно там она узнала о саентологических ассистах, которые она в дальнейшем использовала на Гаити. Ассисты - это методы помощи, разработанные Л. Роном Хаббардом, затрагивающие духовные аспекты травм или болезней.

 Николь искренне надеялась, что ей больше никогда не доведется увидеть подобные разрушения. Однако они меркли в сравнении с тем, что ей пришлось увидеть в Порт-о-Пренсе.

 Николь записалась на первый же авиарейс из Лос-Анджелеса на Гаити, зафрахтованный в январе 2010 года Церковью Саентологии, для оказания помощи сотням врачей, медсестер, аварийных медтехников и других специалистов по оказанию помощи при стихийных бедствиях, направленных Церковью в Порт-о-Пренс.

 "Гаитяне - самые душевные и неунывающие люди, которых я когда-либо встречала. Невзирая на то, что им пришлось пережить, они не теряют надежды," - отмечает Николь, уже в третий раз в этом году отправляясь на Гаити.

 В Новом Орлеане и на Гаити Николь усвоила хороший урок. 

"Я поняла, что девиз добровольных священников очень точен, - говорит она. - Как бы ни были трагичны обстоятельства, "с этим можно что-то сделать."

 Смотрите видеоролик о Николь Гринвуд на сайте www.scientology.org.

Комментариев нет:

Отправить комментарий