среда, 13 февраля 2013 г.

Единственное условие счастливого брака


Агнета Шталь счастлива, когда у окружающих ее людей, особенно у родных, дела идут хорошо. И это стало мерилом ее успеха в жизни. Ей посвящен один из 200 видеороликов серии «Познакомьтесь с саентологом» на сайте Церкви Саентологии www.scientology.ru.

В первую очередь Агнета Шталь всегда хотела быть образцовой матерью.

В своем видеоролике из серии «Познакомьтесь с саентологом» Шталь особо подчеркивает, что Саентология помогла ей построить прекрасную семью. Ее дети - самостоятельные ребята, которые добиваются успеха на пути, который они сами для себя выбрали.

Шталь росла в Сконе (Швеция) и впервые услышала о Саентологии в 1978 году, когда подруга дала ей почитать книгу Л. Рона Хаббарда «Дианетика: современная наука о разуме».

«У меня всегда было много вопросов о жизни. Откуда мы пришли? Почему мы делаем то, что делаем? В чем причина нерационального поведения? И много других», - говорит Шталь.

Дианетика ответили на эти вопросы. В книге дается подробное описание реактивного ума - части разума, которая работает по принципу раздражительно-ответного механизма и неподконтрольна человеку.

«Я поняла, почему мне не нравятся некоторые вещи в себе и в моей жизни, - говорит Шталь. - Я увидела, что Дианетика может помочь мне стать самой собой».

«Дианетика дала мне возможность помочь моим детям пройти через трудности детства, - продолжает она. - В Саентологии вы узнаёте, что человек состоит из трех частей: из духа (или тэтана), разума и тела. Я смогла посмотреть на своих детей как на личностей, и неважно, что они тогда были маленькие. Когда они вели себя неразумно, капризничали или расстраивались, я знала, что в эти моменты ими управляет реактивный ум. Я научилась смотреть на то, что происходит, воспринимать это и затем работать с детьми, чтобы разобраться в причинах их поведения».

Шталь и ее муж Курт говорят, что они счастливы в браке уже 25 лет, и все это благодаря тем принципам, которые они узнали из технологии Л. Рона Хаббарда. Брак только тогда успешен, когда муж и жена продолжают постоянно создавать его, говорят они.

Обученная на саентологического консультанта в духовных вопросах (или одитора, что означает «тот, кто слушает», от латинского слова audire - «слушать»), Шталь больше всего любит помогать другим людям.

«Помогать людям становиться более причинными, улучшать способности, быть самими собой - именно это и наполняет жизнь смыслом», - говорит Шталь.

Смотрите видеоролик об Агнете Шталь на сайте www.scientology.ru