среда, 13 февраля 2013 г.

«Я поняла, что больше не нервничаю в окружении чужих людей…»


Саентолог Джульетта Форни Бринкер активно занимается общественной работой, помогая людям улучшать свою жизнь. Джульетта Бринкер, урожденная Форни, продолжает традиции своей семьи, посвятившей себя работе на благо общества.

И при этом она получает огромное удовольствие от своей работы! Сейчас Джульетте 21 год. Когда ей было всего 4 года, она попросила свою мать, Эллен Махер-Форни, Президента Церкви Саентологии Сент-Луиса (штат Миссури), привести ее к присяге Сторонников жизни без наркотиков. После этого она стала помогать другим детям и брать с них клятву никогда в жизни не употреблять наркотики.

К 16 годам Джульетта отдала так много времени общественной работе, что Президент США Джордж Буш издал указ о вручении ей и ее матери Президентской награды за добровольное служение обществу. Уже в 19 лет Джульетта выбрала дело всей своей жизни и стала координатором общественных связей в новой Церкви Саентологии и Центре знаменитостей Нашвилла (штат Теннесси), которые были торжественно открыты 25 апреля 2009 года.

Однако Джульетте не всегда было легко находиться в центре внимания. "Я любила заниматься общественной работой, но мне всегда было трудно общаться, я была робкой, замкнутой и предпочитала помалкивать. И я не любила выступать перед аудиторией", - говорит Джульетта.

Все изменилось, когда Джульетта записалась на саентологический курс "Общение". Ей тогда было 16 лет. "Я вдруг поняла, что больше не нервничаю в окружении чужих людей, - продолжает Джульетта. - Мне стало легко говорить все, что я хотела сказать".

Оказавшись в Нашвилле, Джульетта энергично приступила к своим новым обязанностям. В мае 2010 года, когда река Камберленд вышла из берегов, затопив центр Нашвилла и вынудив тысячи жителей и туристов покинуть свои дома и гостиницы, Джульетта организовала работу корпуса добровольных священников Церкви Саентологии. Они прибыли в эвакуационные центры, где помогали туристам с поисками багажа и перелетом домой. И когда вода отступила, Джульетта лично возглавила работу команды Церкви по ликвидации последствий наводнения, помогая пострадавшим спасать свое имущество и начать восстанавливать свои дома.

Помимо помощи при стихийных бедствиях, в 2010 году Джульетта открыла новое направление в своей работе, основав общественный фонд "За Теннесси без наркотиков," занимающийся просветительской деятельностью по вопросам наркотиков. За первый год своей работы активисты фонда донесли "всю правду о наркотиках" 15000 студентов в 12 округах по всему штату Теннесси.

Но Нашвилл занимает особое место в сердце Джульетты не только поэтому. На следующий день после приезда в город она встретила Джесси Бринкера, и в марте 2011 года они поженились. "Как только я увидела его, я поняла, что передо мной мой будущий муж", - улыбается Джульетта. Предвкушая долгие годы работы на благо общества, Джульетта всегда весела, энергична и собрана. Вот как она говорит об этом:"Я на своем месте, занимаюсь любимым делом в городе, который я обожаю, и я замужем за удивительным человеком".

Чтобы узнать больше о том, как с помощью технологии Л. Рона Хаббарда создается лучший мир, смотрите видео на сайте www.scientology.ru