вторник, 30 октября 2012 г.

Действенный способ улучшить здоровье

Миллионы людей испытали удивительные результаты действия ассистов: от чудесных исцелений до восстановления «безнадёжных» браков, - результаты, достигнутые, как это ни поразительно, с помощью всего лишь небольшого фрагмента всей технологии Л. Рона Хаббарда.
В сентябре 2002 года мы с женой Людмилой и братом Игорем собрались на Тамбовщину собирать урожай картошки. После утомительного рабочего дня и сборов, вечером мы сели в УАЗик «буханку» и поехали. Я был за рулем. Около трех часов утра следующего дня на совершенно пустой и ровной дороге на небольшом повороте я начал немного притормаживать и с ужасом почувствовал, что машину начинает закручивать и сбрасывать с дороги.
Очнулся я уже в кустах. В позвоночнике и во всей нижней части спины была резкая боль. Где то ходили и разговаривали мои попутчики, они явно искали меня. Потом была сельская скорая, путь до больницы в трясущейся машине и брезентовых носилках, вообщем, как полагается. Меня привезли в районную больницу, поставили носилки со мною на пол в коридоре и начали решать какие-то вопросы. Ко мне подошла коренастая женщина в телогрейке с засученными рукавами. Она мне сразу не понравилась, но я понял, что она будет меня лечить. Вид на неё снизу, на  порванные её рейтузы, привел меня в замешательство, и я понял, что в этой больнице я выздороветь просто не смогу. Решение моё окрепло после того, как я пролежал полчаса на совершенно гладком столе рентгеновского аппарата, из последних сил вцепившись в свои брюки, пытаясь удержать ноги согнутыми в коленях, чтобы они не выпрямились, так как боялся, что нижняя часть моей спины просто оторвется и упадет на пол (это было такое ощущение). Рентген показал, что у меня был компрессионный перелом пятого поясничного позвонка и разрыв пояснично-крестцового сочленения от удара задним местом о землю, когда меня выбросило из машины.
Я отказался от лечения в больнице, чем вызвал несказанное удивление медиков, и меня на носилках перевезли в дом моей матери, а затем друзья перевезли меня домой в Королев. Что же необычного было в этой истории? Кое-что было. Я практически не пользовался обезболивающими средствами. Мне поначалу вкололи три ампулы с маслянистой коричневой жидкостью, но толку от этого не было, и я отказался от такого засорения организма. Для справки могу сообщить, что обычно такие уколы делают на протяжении трех месяцев ежедневно по три-четыре раза в день. Помощь мне, конечно, оказывали, но не традиционную, а самую современную, основанную на технологии Дианетики и Саентологии, с которыми на тот момент я был знаком около пяти лет. Моя жена и мама по моему указанию делали мне ассисты – особые формы помощи при таких ситуациях. Это очень просто, но крайне эффективно, поэтому я не испытывал той страшной боли, которую испытывает большинство травмированных подобным образом, да и заживало все очень быстро. Настолько быстро, что через пять месяцев – в конце января 2003 года я в тренажерном зале уже приседал со штангой весом 120  килограммов! Для моих знакомых это было шоком, так как еще относительно недавно они несли меня беспомощного  на носилках. И по сегодняшний день у меня нет проблем с позвоночником, хотя врачи мне обещали.
Трудно поверить в такие чудеса, но есть снимки, есть свидетели, к тому же я ни одного дня не провел в больнице. Что было бы со мною без технологии Дианетики и Саентологии, разработанной Л. Роном Хаббардом я просто не представляю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий