понедельник, 22 октября 2012 г.

Школа жизни

Взрослых принято считать мудрыми людьми. Они прожили жизнь и многое знают. Молодежь обвиняют в безрассудстве и неопытности. Золотая середина, несмотря на это, существует.
Опыт приходит со временем. Совершая ошибки, человек «учится» и понимает, что правильно, что нет. Однако, чтобы обрести понимание жизни, не обязательно стать старым, когда мудрость уже и не нужна. Обладая знанием жизни в молодости, можно избежать массу ошибок и достичь большего успеха, реализовать амбиции и воплотить мечты в реальность.

Своего рода «школой жизни» можно считать серию материалов, которые так и называются «По улучшению жизни».

Один из разделов серии посвящен технологии обучения — методам, разработанным Л. Роном Хаббардом для эффективного изучения материала. Недавно его изучил многодетный отец и вот какой отзыв он оставил: “Я очень рад, что прошел этот курс. Понял для себя очень многое. Как отцу шестерых детей мне было очень важно изучить технологию обучения. Теперь я обязательно приведу на этот курс всех своих детей”.

Другая девушка изучила материалы по спасению супружеских отношений. Результат следующий:
“Я получила очень много важных данных на этом курсе. Я стала их применять сразу же, находясь на курсе, и смогла улучшить отношения с супругом, наладив с ним общение. Хотя мы находились далеко друг от друга. Это очень крутой курс.”

Следующий раздел может быть полезен тем, кто имеет трудности с общением. «Успех путем общения» - так называется саентологический раздел, позволяющий человеку справиться со стеснением, неуверенностью и вывести мастерство общения на новый уровень. Она уже смогла:
“Я была потрясена тем, как мой разум переходил состояния от неуверенности, стеснительности и робости к противоположным состояниям. Я прямо чувствовала, как мой голос изменялся, становился тверже, увереннее. Это потрясающее ощущение. Я довольна результатами и благодарна сотрудникам за помощь”. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий