среда, 31 октября 2012 г.

Кризис образования. Есть все шансы на его прекращение

«Мы живём в эпоху широко распространённой неграмотности», - напоминает нам Л. Рон Хаббард, и её порождения губительны.

Помимо очевидных последствий в виде последствий в виде снижения производительности труда, нам сейчас приходится что-то делать по меньшей мере с двумя поколениями людей, которые не могут понимать и осмысленно общаться. Кроме того, нам нужно что-то делать по поводу такой жуткой проблемы, как целые классы неспособных закончить школу учеников — безжизненных из-за наркотиков, с пустыми глазами от телевизора, видеоигр и интернета, не имеющих ни малейшего представления об истории, математике, искусстве и литературе и при этом порой невообразимо жестоких.

Однако давайте в то же время попытаемся осознать всю значимость следующего: занявшись изучением безграмотности, безграмотных и малограмотных людей, Л. Рон Хаббард представил решения в виде технологии обучения*, позволяющие справиться с кризисом в сфере образования. Эти решения позволяют обрести полное понимание предмета, ими легко овладеть, их легко применять, и они доступны для любого, кто протянет к ним руку.

Технология обучения — это термин, обозначающий разработанные Л. Роном Хаббардом методы, позволяющие эффективно учиться. Л. Рон Хаббард исследовал этот предмет и выделил действительные препятствия в обучении (они теперь известны как три препятствия в обучении) и методы для их преодоления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий