«Мы живём в эпоху широко распространённой неграмотности», -
напоминает нам Л. Рон Хаббард, и её порождения губительны.
Помимо очевидных последствий в виде последствий в виде
снижения производительности труда, нам сейчас приходится что-то делать по
меньшей мере с двумя поколениями людей, которые не могут понимать и осмысленно
общаться. Кроме того, нам нужно что-то делать по поводу такой жуткой проблемы,
как целые классы неспособных закончить школу учеников — безжизненных из-за
наркотиков, с пустыми глазами от телевизора, видеоигр и интернета, не имеющих
ни малейшего представления об истории, математике, искусстве и литературе и при
этом порой невообразимо жестоких.
Однако давайте в то же время
попытаемся осознать всю значимость следующего: занявшись изучением
безграмотности, безграмотных и малограмотных людей, Л. Рон Хаббард представил
решения в виде технологии обучения*, позволяющие справиться с кризисом в сфере
образования. Эти решения позволяют обрести полное понимание предмета, ими легко
овладеть, их легко применять, и они доступны для любого, кто протянет к ним
руку.
Технология обучения — это термин,
обозначающий разработанные Л. Роном Хаббардом методы, позволяющие
эффективно учиться. Л. Рон Хаббард исследовал этот предмет
и выделил действительные препятствия в обучении (они теперь
известны как три препятствия в обучении) и методы для их
преодоления.
Комментариев нет:
Отправить комментарий