Было время, когда их
разносили босоногие мальчишки. Потом их стали развозить на велосипеде. Теперь
их можно приобрести везде, даже в автоматах. В мире существует огромное количество газет,
журналов, которые переполнены новостями. Их можно покупать, а можно получать
бесплатно.
Если понаблюдать за людьми, можно увидеть с каким упоением они их читают.
Они проглатывают одну новость за другой. Ощущение, что они могут настолько
зачитаться, что пропустят свою станцию метро.
А замечали ли вы, что
газетные новости, в подавляющем своём большинстве, содержат несколько вполне
конкретных пунктов? Эти пункты далеко не положительные, но именно они
привлекают внимание читателя. Если их не будет, то и сенсации не будет, а
газета разорится, в конце концов.
Эти пункты следующие:
1 Вред (кровь, насилие, повреждение, смерть, скандал)
2 Секс.
3 Деньги.
4 Известные имена.
Ради эксперимента: если вы
возьмёте последние заголовки газетных новостей или теленовостей, то вы
обязательно обнаружите тот или иной пункт. Самая же сенсационная новость будет
состоять из их максимального количества, чем собственно и будет определяться
успех публикации. Можно открыть какой-нибудь новостной портал в сети, где читатели могут оставлять свои
комментарии. Окажется, что самой комментируемой новостью будет та, где есть
секс, насилие, деньги, известные имена. Новость о благотворительной акции
детскому дому не будут обсуждать, а вот интимную жизнь звезды или пьянство
чиновников читатели прокомментируют в большом количестве.
Конечно, существуют
рубрики, тематические публикации и они выполняют свою роль, но вот газетные
новости должны содержать вред, секс, деньги, известные имена. Такова пресса и
конечная цель - деньги. Можно сказать, что репортёры пишут то, что интересно
читателю. Насколько тогда деградировал
“читатель”, что ему нравится подобный характер новостей?! С другой же стороны –
а почему мы тогда поддерживаем подобное содержание прессы, раскупая “горячие
новости”?! Одно можно сказать точно – кампания против безнравственности будет
пользоваться большой популярностью, так как она сводится ко всем вышеприведённым пунктам.
Есть ещё несколько
пунктов, но вышеперечисленные наиболее популярны. Всего же их 7 и сформулировал
их известный философ и гуманист Л. Рон Хаббард. Он описал их ещё в 1963 году,
но до сих пор именно они определяют будет ли статья пользоваться спросом или
нет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий