вторник, 30 октября 2012 г.

Как поверить в чудеса?

Современная медицина способна на многое, но бывают моменты, когда и она бессильна. В такие моменты остаётся верить в чудо, и оно действительно может произойти.

Ситуация практически безвыходная - у женщины в возрасте тромбофлебит*, и врач поставил диагноз, что тромб оторвался и предложил срочно оперировать, но положение осложняется тем, что у женщины аллергия на большинство лекарств, в том числе и на наркоз.  Какой выход был найден, вы узнаете из этой статьи.

Это случилось осенью 2001 года. Утром мне позвонила мама с Тамбовщины и сообщила, что ей срочно нужна операция по удалению оторвавшегося тромба. У нее продолжительное время был тромбофлебит и срочную операцию ей очень настоятельно порекомендовал главный специалист по сосудистой хирургии по Тамбовской области. Ситуация была тупиковой, потому что у моей матери была аллергия практически на все виды лекарств и даже на дистиллированную воду (такой диагноз ей поставили в Институте иммунологии в Саратове). Это подтвердилось тем, что накануне ей в больнице сделали укол всего лишь  с 1/12 дозой гепарина – специального лекарства, понижающего вязкость крови. И мама почти сразу впала в состояние комы из-за аллергической реакции на это лекарство. Врачи спасли ей жизнь, но что дальше?  У нее был небольшой выбор – умереть от попавшего в легочную вену тромба или от наркоза во время операции.

Я это знал и сразу поехал к ней. Дорога из города Королев до села на Тамбовщине заняла весь день, и добрался я до ее дома только к девяти вечера. Мама еле дошла до двери, чтобы открыть мне и затем сразу легла. Меня поразил холод, царящий в моем родном доме и какой-то непривычный беспорядок. Мы поговорили с мамой, и я принял решение справиться с ситуацией во что бы то ни стало.

К тому времени я около четырех лет был знаком с Дианетикой (dia – через, nous – разум или душа), разработанной известным американским ученым и философом Л. Роном Хаббардом,  и мог использовать ее как практическое руководство, помогающее справляться со многими жизненными проблемами. Я стал проводить маме специальную форму личной консультации, описанную в книге. В течение часа мы нашли ситуацию из прошлого, которая и была причиной возникновения ее проблемы с ногой. Матери сразу стало намного легче, и она мне сказала, что если бы она так себя чувствовала с утра, то ни за что мне не позвонила бы. Я погрозил ей пальцем и забрал ее к себе в город, где и продолжил с ней ежедневные занятия по книге. Маме становилось все лучше и лучше, в тех местах на ногах, где недавно были вздувшиеся бугры вен, появились бороздки - это спрятались вены, а ноги приняли свою привычную форму. Через неделю я спокойно отвез маму домой на Тамбовщину.

Со слов мамы, для врачей такое быстрое возвращение в строй было настоящим шоком, так как они сами все видели неделю назад и ставили диагноз ее тромбофлебиту и прекрасно понимали, что  за неделю такое не лечится! На многочисленные вопросы о методах лечения она отвечала очень уклончиво, и чтобы прекратить расспросы говорила всем, что была в Москве у знаменитого профессора. Да и как она могла объяснить все это в селе по-другому? Ей бы все равно не поверили, потому что даже сейчас известные светила из разных областей отказываются признать и проверить многочисленные факты чудесных исцелений, довольно легко получаемых с помощью технологии, разработанной Л. Роном Хаббардом.

Вот так, благодаря науке о разуме, мы с мамой справились с безвыходной ситуацией. И это только одна из многочисленных историй и побед, которые были достигнуты нами с помощью этой технологии. Хочу привести еще один факт – моя мама с 2001 года не пользуется таблетками, а она 1937 года рождения, но она очень хорошо выглядит и ходит на каблуках.

Я очень благодарен Л. Рону Хаббарду за его технологию, если бы не она, то круг моих родственников был бы меньше, да и я сам был бы в гораздо худшем состоянии.



*Тромбофлебит — это воспаление стенки вены с закупоркой вены сгустком крови (тромбом). Наиболее часто встречается тромбофлебит нижних конечностей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий