среда, 31 октября 2012 г.

Умрём поодиночке или выживем вместе?


К своим 24 годам я пришел с приличным багажом трудностей. Врачи, лекарства, головные боли. Я был, как в тумане, как во сне. Все быстро катилось под откос и не обещало ничего хорошего. Самое страшное, что я даже не замечал этого. Лишь изредка я себя ловил на мысли, что что-то конкретно разрушает мою жизнь.

В какой-то момент я осознал, что являюсь следствием целого ряда вредных привычек. Я был ленив и апатичен и не мог подняться. Здоровье меня тоже подводило. Мне было наплевать практически на все. Единственное чего я боялся, что если ничего не изменить, то жизнь может стать гораздо хуже.


Я мог тупо оказаться на улице, и уже никто из родственников не вспомнил бы про меня, и я бы доживал свои последние деньки в холоде и голоде. Я боялся, что у меня не останется друзей, что никто меня не поддержит, что буду болен, несчастен и одинок.


В тот период (это был 2006) я работал на достойном и высокооплачиваемом месте в сфере информационных технологий. Как-то раз моя начальница мне намекнула, что я могу быть уволен. Я начал судорожно искать решение, я боялся потерять эту работу. Я перелопатил много книг, но так и ничего не находил. Я приходил на работу и ждал, когда же вызовут меня «на ковер» и скажут об увольнении. Дни тянулись долго, косые взгляды начальницы и недовольные вздохи лишь усиливали мою тревогу. Я чувствовал себя чужим на работе. Я уже терял надежду, и времени оставалось все меньше и меньше. Мне катастрофически не хватало энтузиазма и воли к победе, я был замкнут и раздавлен. Я боялся момента, что начальница скажет: «Сергей, нам надо поговорить», и это будет конец. Я уже испытывал такое на прошлом рабочем месте, откуда меня уволили, это было очень болезненно.


Чуть ли не в отчаянии я продолжал искать... И в какой-то момент я вспомнил, что в 2001 году я выполнял упражнения из книги «Самоанализ» известного ученого — гуманиста Л. Рона Хаббарда. Я испытывал облегчение после этих упражнений, мне становилось лучше. Они работали. Я вновь возобновил занятия по Самоанализу и страхи и тревоги потихоньку начали уходить.


Начальница, глядя на мои изменения, очевидно смягчилась. И я вновь почувствовал почву под ногами. Более того, я даже осмелел настолько, что пришел в Саентологическую церковь Москвы (где давным давно покупал Самоанализ) и потребовал более продвинутой технологии, чтобы стать еще лучше. И тогда начался вообще «космос», я прослушал несколько дисков, чтобы понять суть научных исследований разума Л. Рона Хаббарда и осознал, что нашел то, что очень долго искал.


Я изучал саентологические материалы. Постепенно улучшилось здоровье, выросла уверенность в себе, появлялось больше энергии. Я смог создать свой бизнес. Я даже удачно женился, хотя раньше считал, что институт брака мёртв для меня.

В итоге я осознал, что
Саентология - это зерно разумности, которое помогает мне не оказаться в беде. Это место, где тебя не обманут. Не покажут, что наркотики это круто, а наоборот дадут технологию избавления от последствий влияния наркотиков на тело, на мозг. Здесь не будут лгать, что измена это модно. Здесь дадут целый арсенал средств улучшения отношений в семье. Вам не будут врать, что интеллект нельзя повысить, вам предоставят точную технологию, которая при правильном применении неизменно приводит к его повышению. Вам не будут давать ложные данные, чтобы сделать вас покорным, запуганным, бесполезным животным. Вам помогут стать настоящим лидером и преуспевающим профессионалом в своей области. Здесь практически каждый из нас может проснуться и начать действовать во благо себе и другим.Так что не теряйте этот шанс.

Дополнительную информацию об
Л. Роне Хаббарде и Саентологии Вы можете узнать на сайте scientology-moscow.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий