вторник, 30 октября 2012 г.

А многие просто сдаются

«Жизнедеятельность большей частью заключается в том, чтобы удалять препятствия из канала, поддерживать прочность его краёв, игнорировать то, что отвлекает, а также усиливать движение по этому каналу и сообщать новый импульс этому движению. Такова жизнь, и такова эта оргсхема» (Л. Рон Хаббард).

Я в бизнесе 17 лет — с того момента, как перестала танцевать на сцене... Я балерина, и я не умела ничего другого делать, как танцевать. Но я знала, какие балетные костюмы хотят иметь все балерины, и моя компания  стала производить эти балетные воздушные наряды — пачки. И так случилось, они стали востребованными во всех странах мира.

Известнейшие театры мира, доверяя моей компании, также требовали большого объёма продукта при минимальных сроках производства. Короче, надо было соответствовать...
Я чувствовала, что нужна серьёзная реорганизация в управлении компанией. Но как и у кого найти ответ?

В Молдове я его найти не могла, и я упала духом и начала даже подумывать, а не закрыть ли мне компанию. Первый раз в жизни у меня началась депрессия … А тут, совершенно случайно читаю в интернете, что в Санкт-Петербурге проводится семинар «Полный контроль своего бизнеса» - только для владельцев бизнеса.

На следующий день я уже вылетела в Питер и тем же утром вошла в аудиторию, где трое ведущих презентовали знаменитую оргсхему* Л. Рона Хаббарда! Надо ли говорить, что мне сразу стало понятно, что «смерть отменяется» и мой бизнес будет жить! Я стала задавать вопросы: кто этот гениальный человек, который создал эту гениальную оргсхему? Я впервые услышала о Саентологии, и это было началом моей новой жизни. В тот же день я приобрела «Дианетику» и все ночи напролёт с упоением знакомилась с новым миром.



Оргсхема (организующая схема) - самый эффективный инструмент административной технологии управления. Она состоит из 7 основных функций, которые должны выполняться в любом бизнесе для процветания. Оргсхема охватывает всю жизнь, показывая цель, взаимосвязь цели каждого сотрудника организации с целями других сотрудников, встроенную систему самокоррекции для предотвращения появления контрцелей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий